Разбираем всё!

Приветствую Вас Гость

Разбираем все
Главная » Как разобрать

Как разобрать Acer D250

Как разобрать Acer D250

Дубль 2, первый не сохранился:((

Вот я и дорвался до разбора нашего "маленького"

Автор: Jonik

Как вы помните из прошлого обзора мне была подарена пачка мышек...

Малому досталась беспроводная мышь A4tech G6 Saver. Мышь мне очень нравится, но радиопередатчик ее уж больно сильно торчит из USB порта, а так как нетбук весьма мобильный, то это весомый недеостаток.

Поэтому задумался я над идеей спрятать радиопередатчик мыши внутрь корпуса нетбука, а заодно поглядеть и на систему охлаждения, а то бедный атом под нагрузкой проверки винта касперским разогрелся аж до 106 град.

Итак, для разборки нам понадобятся небольшие отвертки: на крест и плоская - и иголка...

Приступаем:

Часть первая, самая сложная (из-за нее я долго не хотел его разбирать): извлечение клавиатуры:

Тут нам понадобится немного сноровки:

Начинаем с защелки номер 1. Она подпружиненная и под нажатием уходит в корпус нетбука, прижимаем ее плоской отверткой и аккуратно вставляем иголку между этой защелкой и "лотком" клавиатуры, после аккуратно приподнимаем клавиатуру иголкой, так чтобы защелка уперлась в лоток и не фиксировала клавиатуру. Далее переходим к защелке 2, она обычная, и, чтобы освободить клавиатуру от нее, вставляем плоскую отвертку между корпусом и лотком в зоне 2 и поддеваем клавиатуру; таким же образом освобождаемся от защелки номер 3. Теперь аккуратно приподнимаем правый край клавиатуры и небольшим поворотом по стелке 4 освобождаем клавиатуру от нижних фиксаторов, далее по стрелке 5  от левых защелок. И не забываем самое важное, надо отсоединить шлейф клавиатупы, для этого надо открыть замок на разъеме шлейфа, который находится на матплате нетбука. Уррра, самый сложный этап позади, дальше проще

Тут выкручиваем 5 винтиков, обозначенных на фото (пятый в кадр не влез:)))) и отстыковываем все шлейфы, не забываем про замки на разъемах.

Далее переворачиваем нетбук, сфотографировать забыл, посему смотрим на старую фотку:

Выкручиваем все винтики на крышках, открываем крышки и освобождаем нетбук от содержимого HDD и RAM. Далее выкручиваем остальные винты согласно фото (зеленые скрытые под крышками и аккумулятором) Всего должно получиться 16 винтиков.

Переходим к самому интересному: вынимаем заглушки картридера и образоаъвавшееся отверстие раскрываем разделяя верхнюю и нижнюю части корпуса нетбука. Раскрываем матрицу на мксимальный угол и отделяем верхнюю панель в районе петель матрицы. Панель открылась, но дальше идти не желает.

Проверяем еще раз все винты, все выкрутили, проверяем шлейфы, тоже все, в чем же дело??

Переворачиваем нетбук и видим такое безобразие:

В отсеке для винчестера наклеена углом поролоновая прокладка, отдираем ее, и верхняя панель чуть осовободившись снова застревает на полпути:(

В бой вступают ненависные мной корпусные защелки:(

Но не все так плохо: действуем таким же образом как с клавиатурой. Открыв верхнюю панель до середины, небольшим поворотом по стрелке 4 на фото с клавиатурой освобождаем от двух нижних корпусных защелок, потом согласно стрелке 5 освобождаем верхнюю панель от левой защелки, и.....наслаждаемся открывшимся перед нами видом:

Вид снизу на верхнюю панель

Когда до конца насладились идем дальше: сначала выкручиваем оставшиеся винты и вынимаем правую част матплаты, отсоединив внизу ее шлейф. Далее отстыковываем все шлейфы согласно фото и вынимаем осовную часть матплаты, переворачиваем ее и обалдеваем от системы охлаждения:

В угоду толщине корпуса теперь вентилятор не продувает процессор и южный мост, как было раньше, а просто выдувает горячий воздух, рассеенный элементами по корпусу. Дааа, дополнительные радиаторы никуда не прикрепишь, принимаю ваши предложения по модернизации системы охлаждения:))

Теперь радостно рассматриваем образовавшуюся кучу запчастей:

Правая часть системной платы содержит SATA разъем 2 USB порта и картридер, один из этих портов и будем мучить:)

Переворачиваем ее и видим интересный момент

Левая и правая часть системной платы изготовлена разными производителями: правая Foxconnа, левая некого TRIPOD:

единственное этому объяснение, наверное, в том, что правая часть платы не меняется на протяжении уже нескольких моделей, а левая часть меняется постоянно.

А делалось все это ради того, чтобы вот эту штуку:

а точнее вот эту:

установить внутрь корпуса.

Но об этом в следующий раз:)))

 

Материал взят с сайта: (www.thinkit.ru)

 

Категория: Как разобрать | Добавил: sov (26.10.2016)
Просмотров: 822 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]