Как разобрать Logitech Driving Force Pro
Небольшое вступление или Что понадобится
В прошлом выпуске мы познакомились и внимательно изучили прекрасный универсальный гоночный комплект
Logitech Driving Force Pro. Пришла пора посмотреть, что у него внутри. Давайте же приступим к
вскрытию пациента.
Для этого нам понадобится стандартный набор хирургических инструментов,
и, разумеется, бутылочка старого доброго охлажденного бурбона, для храбрости.
Руль
Откручиваем восемь шестигранных болтов вокруг эмблемы и аккуратно поддеваем тонким ножиком или минусовой отвёрткой металлическую
пластинку за края.
Чем аккуратнее вы будете орудовать ножиком, тем меньше погнете логотип «GT». Но в любом случае вы его погнете, так как он
приклеен к рулю двусторонней липучкой, а болты лишь играют роль декораций – они свободно проходят через сквозные отверстия
металлической пластины.
Как видите, сама эмблема держится на честном слове или, проще говоря, на соплях.
Как одеть эту хрень на место – проблема вселенского масштаба, но мы к ней ещё вернемся, а пока продолжим разборку руля.
Мощной крестовой отверткой откручиваем четыре длинных самореза через технологические отверстия.
Теперь аккуратно тянем руль на себя, снимаем его со ступицы и разъединяем кнопочный штекер.
Отрадно признать, что рулевая ось сидит на мощном металлическом подшипнике, и это есть гуд!
Переворачиваем отсоединенный руль и откручиваем десять болтиков.
После этого можно снять центральную панель с кнопками.
Всё, руль полностью разобран. Сборку необходимо производить в обратном порядке, однако остается вопрос – что делать с центральной
эмблемой, которая уже не хочет фиксироваться на месте?
Можно, конечно, залить её эпоксидкой и навеки вмуровать в баранку, но тогда придется поставить крест на дальнейшей разборке руля. Поэтому мы поступим иначе.
Давайте наберемся смелости и проведем небольшой моддинг Logitech Driving Force Pro. Для этой цели идеально подойдут универсальные
компьютерные болты, которые неизбежно валяются в столе у каждого уважающего себя пользователя ПК.
Нам нужны болтики крепления жестких дисков с широкими головками под крестовую отвертку. Они идеально вворачиваются в штатную резьбу
корпуса и прочно удерживают эмблему.
По-моему получилось вполне неплохо.
Торпедо
Чтобы добраться до сердца руля и разобрать торпедо, достаточно проделать две нехитрые манипуляции. Сначала накидной шайбой откручиваем
гайку под КПП и полностью снимаем её, а затем отворачиваем магнитной крестовой отверткой восемь болтов.
Блок педалей
Тут тоже всё элементарно. Переворачиваем педали и откручиваем все болты.
Сначала под четырьмя нижними поднимаем коробочку с утяжелителем.
А потом просто раскрываем корпус блока педалей на две части.
Вот и всё!
Материал взят с сайта: www.baraholkin.ru
автор: "Барахолкин" Сергей
|